ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.    

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Материалы по ВСОКО

Памятка «ВСОКО в ДОУ»

Распределение функций управления ВСОКО в образовательной организации

Внутренняя система оценки качества образования в МБДОУ

ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ

ПОЛОЖЕНИЕ о внутреннем контроле МБДОУ

ПОЛОЖЕНИЕ периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБДОУ

Годовая ЦИКЛОГРАММА ВСОКО на 2020-2021 учебный год МБДОУ

Инструментарий ВСОКО в МБДОУ

Мониторинг качества образования в МБДОУ (Сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми ООП МБДОУ)
Карты контроля
Оценка качества ООП
Оценка качества психолого-педагогических условий реализации ООП
Оценка материально-технических условий реализации ООП
Оценка качества развивающей предметно-пространственной среды
Анкета для родителей «Оценка эффективности работы МБДОУ»

Результаты ВСОКО МБДОУ

за 2021-2022 уч. год

Качество образовательных программ дошкольного образования

Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ

Наличие созданных условий для обучающихся с ОВЗ

Содержание образовательной программы ДО дошкольного образования

Кадровые условия

Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами

Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом (младшими воспитателями и помощниками

Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности)

Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя ДОО

Нагрузка на педагогов

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Психолого-педагогические условия

Доступность среды

Безопасность ППС

Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки

Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействие детей друг с другом в различных видах деятельности

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

Защита детей от всех форм физического и психического насилия

Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

Наличие нормативно-правовых документов

Наличие единого информационного docx

Количество семей

Удовлетворённость

Индивидуальная поддержка

Обеспечение здоровья, безопасности, качеству услуг по присмотру и уходу

Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Обеспечение комплексной безопасности в ДОО

Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми

Повышение качества управления в ДОО

Разработана и функционирует ВСОКО в ДОО

Наличие у руководителя требуемого

Наличие программы развития ДОО

Выявление успешных практик

Выявление успешных практик

Результаты ВСОКО по оценке качества образовательных программ МБДОУ за 2020-2021 уч. год
Достижения за 2020-2021 учебный год
Сводные результаты анкетирования родителей «Оценка эффективности работы МБДОУ за 2020-2021 учебный год»
Оценка качества ООП МБДОУ за 2020-2021 учебный год
Оценка качества психолого-педагогических условий реализации ООП МБДОУ за 2020-2021 учебный год
Оценка материально-технических условий реализации ООП МБДОУ за 2020-2021 учебный год
Оценка качества развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ за 2020-2021 учебный год

Мониторинг качества образования в МБДОУ за 2020-2021 учебный год (Сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми ООП МБДОУ )